Промывка и замена масла в АКПП

Для правильной замены масла в АКПП используется специальная установка, которая обеспечивает полную смену масла, что гарантирует повышение эффективности проводимой операции. 100%-ная замена масла в АКПП, с применением специальной аппаратуры. C помощью аппарата масло в АКПП меняется методом продавливания, старое масло вытесняется новым до его полной замене. Делается это так: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяется специальный аппарат, заводится двигатель, и новое масло начинает вытеснять старое. Через специальные прозрачные трубки можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет окраски нового масла, процедура заканчивается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров трансмиссионного масла. Помимо этого необходимо вскрыть поддон коробки, произвести замену либо промывку фильтра АКПП (это зависит от модели автомобиля: на некоторых стоит войлочный фильтр, который подлежит непосредственной замене, а на других металлический, который можно просто промыть).

Промывка топливной системы (форсунок, инжекторов)

Химическая очистка топливной системы. Специальной жидкостью на автономной установке под определённым давлением промываются форсунки, трубопроводы системы питания, регулятор давления, камеры сгорания, клапана, катализатор и датчик кислорода. Промывка проводится путём подключения автономной установки непосредственно к топливной системе автомобиля без снятия форсунок с двигателя, бензонасос при этом отключается. Вся процедура занимает примерно 30-40минут. Но помимо промывки самого инжектора рекомендуется также промыть регулятор холостого хода, заменить топливный фильтр и при необходимости фильтр бензонасоса (сеточку).